Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.07.2019, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Ювинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Детсад [9]
детский сад
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 27 » КВН по теме «И это все о воде» (внеклассное занятие для обучающихся 1-4 классов)
10:58
КВН по теме «И это все о воде» (внеклассное занятие для обучающихся 1-4 классов)
КВН «И это все о воде» (проведенный в рамках месячника творческой группы «Экологического направления» для обучающихся 1- 4 классов 18 апреля 2014 года) Данное занятие может быть проведено на уроках окружающего мира, в процессе воспитательной и внеурочной деятельности классных руководителей. Задачи: обобщить знания детей о воде, о значении воды для всего живого; повышать познавательную активность детей; прививать основы экологических знаний; воспитывать бережное отношение к воде; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; знакомить с мерами охраны водоемов от загрязнении. Оборудование: рисунки, картины водоемов; таблички с названиями команд; галстуки и пилотки синего цвета; удочки, ребусы. Ход занятия. I. Вводная часть. Отгадать загадку: Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто такая? О чем будем говорить? Сегодня мы проведем познавательно – развлекательную игру КВН. А кто мо-жет расшифровать? Эта игра для добрых, чутких и дружных ребят. Вы себя считаете такими? Ну ,значит, эта игра для вас. Вспомним правила игры: не надо ссориться во время игры, надо уметь усту-пать и признавать находчивость другой команды. Вода – самое удивительное и полное тайн вещество. Ни одно живое существо, растение не могут обойтись без воды. Стихотворение «Что такое вода?» Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, На наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить! 1. Формирование команд. Для игры надо собрать 2 команды. Буду задавать вопросы, а кто ответить, тот попадает в команду. 4 класс:* пара лошадей пробежала 4 км, а сколько км пробежит одна лошадь за это же время? • как называется гора в песчаной пустыне? • Как называется ледовая площадка? • Зверь, который гуляет сам по себе? 3 класс: • в каком городе живет Незнайка? • Не елка, а колка, не кот, а мыши боятся? • У кого в дверях застрял Вини Пух? • Корова за сутки съедает 8 кг сена, а сколько сена ей надо на неделю? 2 класс: • Посадили зернышко – вырастили солнышко. • Сколько концов у двух палок? 1 класс: *сколько ног у жука? *Как называется пакет для письма? 2. Подготовка к презентации команд. Название команд, девиз, эмблемы, приветствие сопернику, жюри. 3. Знакомство с жюри. 4.Представление команд. 1 команда: команда «Капелька» девиз: «Человек, запомни навсегда: Символ жизни на земле – вода» приветствие сопернику: желаем вам, желаем вам, чтоб лучший приз достался нам! приветствие жюри: ах, жюри, жюри, жюри, ты нас строго не суди, а суди нас справедливо, будем мы играть красиво! 2 команда: команда «Росинка» девиз: «Чтобы ели – не болели, пили воду не боясь, нужно, чтоб нигде не смели портить воду отродясь». приветствие сопернику: желаем вам место занять призовое, но не первое, а второе ! приветствие жюри: Если б был я султан, Я имел бы власть И команде своей Я б не дал проиграть. Но ведь я не султан И прошу жюри: Ты команде моей Милой помоги! 4. Отгадывание загадок. -Кругом вода, а с питьем беда. -В новой стене, в круглом окне днем стекло разбито, ночью – вставлено. -Посмотрю в окошко – идет длинный Антошка. - Сани бегут, оглобли стоят. - Не море, не земля, корабли не плавают, ходить нельзя. - Дом шумит, хозяева молчат, пришли люди, хозяев забрали. - Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. - Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. - По морю идет, идет, а до берега не дойдет, тут и пропадет. - В морях и реках обитает, но часто по небу летает, а как наскучит ей летать, на землю падает опять. (за отгаданную загадку – 1 очко) 5. Конкурс капитанов. Кто больше наловит рыб. (удочка, бутылка) За каждое попадание – очко). 6.Музыкальный конкурс. Кто больше вспомнит песен, где встречается упоминание о воде, водоемах. 7.Творческий конкурс. Чья команда больше построит лодок из бумаги. За каждую лодку – 1 очко. 8.Отгадать ребусы и прочитать, что получилось. (Вода – наша жизнь). Жюри подводит итоги. Показ сценки «Разноцветная река». -Ребята, вы внимательно посмотрели сценку. Какие водоемы есть в нашей местности? Что же загрязняет водоемы? Как же можно помочь этим рыбкам? Чем вы можете помочь нашим рекам? Подведение итогов игры. Победила команда «Капельки», она набрала 38 очков, команда «Росинка»- 34 очка. Вручение призов. Активное участие в игре принимали болельщики. Они были разделены попо-лам, одна половина «болела» за 1 команду, вторая половина – 2 команду. Они приносили очки своим командам за правильные ответы. -Что же вам понравилось в игре? (ответы детей) Наше занятие хочется закончить стихами Давайте же воду все будем беречь, От трат неразумных ее все стеречь, Иначе закончится может вода И жизнь на планете затихнет тогда. Литература: 1. Н.Т.Брыкина «Нестандартные и интегрированные уроки». Скачать
Просмотров: 810 | Добавил: R@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Случайное фото
Вход на сайт

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск