Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.07.2019, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Ювинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Детсад [9]
детский сад
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 22 » «Крым и Севастополь: их историческое значение для России»
12:05
«Крым и Севастополь: их историческое значение для России»
В мае 2014 года в МКОУ Ювинская СОШ прошли тематические занятия по теме: «Крым и Севастополь: их историческое значение для России» с 1 по 11 класс. Преподаватели начальной школы и учитель истории Исмагилова Светлана Анатольевна провели занятия, посвященные Крыму и Севастополю во исполнение письма Министерства Образования и науки. Письмо № ВК – 758/09 от 22 апреля 2014 г. На данных занятиях обучающиеся узнали об исторической, геополитической роли полуострова Крым в истории и современности России, обоснованности воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм, миротворческом и гуманистическом характере действий России при защите своих геополитических интересов и русского, русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота на Украине. Задачи учебных занятий:  образовательная – освоение нового, ранее не изучаемого материала о новых субъектах РФ с использованием интерактивных форм обучения;  воспитательная – воспитание у учащихся гордости и уважения к истории своей страны, государства в целом, ее достижениям и достоянию, воспитание толерантности и дружеских отношений между братскими народами;  развивающие - заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самостоятельно продолжить изучение данной темы; В школе были предусмотрены модели учебных занятий для трех возрастных групп школьников: 1-4-е классы, 5-8-е классы, 9-11-е классы. Занятия с учащимися 1-4-х классов были проведены в таких формах как, как конкурс рисунков на тему «Природа Крыма», конкурс чтецов «Крым в русской поэзии», сочинение (эссе) для 4-х классов на тему «Что я видел в Крыму» (или «Что можно увидеть в Крыму»), урок изобразительного искусства «Природа Крыма». Среди обучающихся 5-8-х классов были проведены беседы, занятия разных форм. Педагоги проводили занятия в рамках классных часов и внеурочных занятий, которые носили как хронологический (главные вехи истории Крыма), так и тематический характер (история, культура, военная история, знаменитые люди, искусство, архитектура, природа, география, экономика и т.д.). Для обучающихся 9-11-х классов были предложены учебное занятие в режиме круглого стола, дискуссионного клуба, семинара или конференции, которые сопровождались проектными работами. В результате проведенной работы был оформлен стенд по теме «Крым в истории России» в кабинете №27. План работы http://mouuwasosh.ucoz.ru/000/1234.pdf
Категория: Детсад | Просмотров: 635 | Добавил: R@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Случайное фото
Вход на сайт

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск